Федеральный институт педагогических измерений стал публиковать методические рекомендации для педагогов. Документы подготовили основе анализа типичных ошибок участников Единого госэкзамена текущего года.
Эту работу проводят каждый год по окончании экзаменационной кампании, чтобы помочь учителям, а также выпускникам при подготовке к экзаменам. Методические рекомендации содержат анализ результатов экзаменационной работы, разбор типичных ошибок, а также рекомендации, как преодолеть дефицит в предметной подготовке. Учителям также разъясняют планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2025 года.
На сайте ФИПИ размещены методические рекомендации по русскому языку, математике, физике, биологии, истории, обществознанию и литературе. С ними можно ознакомиться в разделе «Аналитические и методические материалы». Эксперты Федерального института педагогических измерений планируют продолжить публиковать методические рекомендации по другим предметам, которые школьники сдают в форме Единого государственного экзамена.
Ранее «Учительская Россия» информировала читателей об уверенности половины сдавших ЕГЭ в том, что поступить в вуз им помог именно такой формат государственной аттестации. Это следует из результатов опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, в котором участвовали представители экономически активного населения, в том числе выпускники высших учебных заведений. Старшее поколение считает эффективными вступительные экзамены, молодежь — формат ЕГЭ.