В организационном комитете по проведению в 2024 году Года семьи утвердили официальный логотип года, а также созданный АНО «Национальные приоритеты» фирменный стиль.
В качестве логотипа объявленного в стране Года семьи утвердили изображение сердца из голубой и розовой его половинок и цифры 2024. Цифры указывают на год, а цвета выбраны в соответствии с цветом бирок, которые надевают появившимся на свет младенцам в родильном доме в зависимости от пола. По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты», члена оргкомитета Софии Малявиной, в дизайнерской концепции используется образ двух лебедей – именно их очертания формируют сердце. Лебеди являются символами любви и преданности.
Как напоминает ресурс Senatinform.ru, Год семьи в России предложила провести Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отмечала, что такой тематике уже посвящали 2008 год, тогда стартовали многие хорошие начинания. Идея спикера затем была поддержана главой государства. Он поручил объявить Годом семьи 2024 год.
В Правительстве России утвердили план проведения основных мероприятий Года семьи. В нем значатся конференции по вопросам демографической политики и укреплению традиционных ценностей, мероприятия для активизации работы по охране здоровья россиян репродуктивного возраста, организация Всероссийского форума «Россия — Дом народов», а также другие события. Глава Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Перминова рассказала, что с принятием плана основных мероприятий комитет скорректирует работу в период весенней сессии.