Министр просвещения РФ Сергей Кравцов и председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России», ректор МГУ имени Ломоносова Виктор Садовничий встретились с лауреатами всероссийских профессиональных педагогических конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года», «Директор года» и «Первый учитель». Встреча прошла в Подмосковье в Образовательном центре «Взлет» Гимназии им. Е.М. Примакова.

На встрече с лауреатами всероссийских педагогических конкурсов Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что эти встречи стали уже традиционными. «Отмечу, предложения, которые были озвучены в прошлом году, мы реализовали. В том числе приняты решения о подготовке нового учебника по обществознанию для 9–11-х классов и об увеличении времени на изучение истории в школах», – рассказал министр. Он добавил, что также введены единые федеральные программы, единые учебники, увеличено количество часов на преподавание предметов естественно-научного профиля и утвержден День математика, который будут отмечать 1 декабря.
Ректор МГУ Виктор Садовничий сообщил, что по поручению Минпросвещения России и Минобрнауки РФ создана и дорабатывается Концепция развития естественно-научного образования. В ее разработке принимали участие в том числе школьные учителя, добавил он.
Для формирования широкого кругозора у ребят усилена подготовка в школах не только по истории, но по изобразительному искусству, музыке, физкультуре, труду (технология), Основам безопасности и защиты Родины, обратил внимание глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Также на встрече обсудили вопросы организации информационной кампании по поздравлению школ-юбиляров, перспективы развития дошкольного образования, особенности преподавания математики в начальной школе, сообщили в пресс-службе Минпросвещения.
Напомним, что в Образовательном центре «Взлет» проходит второй тур заключительного этапа всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Первый учитель», «Воспитатель года России» и «Директор года России». Лауреаты 1 октября дали мастер-классы, а сегодня проходят «Блицтурнир». Это конкурсное испытание позволяет педагогам продемонстрировать свои способности оперативно находить в командном взаимодействии эффективное решение профессиональных задач.