Подведены итоги Всероссийского конкурса методических разработок по реализации дополнительных общеобразовательных программ «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой направленностей». Абсолютными победителями стали педагоги из Санкт-Петербурга, Ульяновска и Республики Башкортостан.

Стали известны итоги Всероссийского конкурса методических разработок по реализации дополнительных общеобразовательных программ «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой направленностей». По итогам заключительной части состязаний выявлены победители в художественной, социально-гуманитарной и туристско-краеведческой направленностях. Конкурс прошел при поддержке Министерства просвещения России.
Педагоги состязались в дистанционном формате в два этапа: федеральный заочный и федеральный финальный. Участниками конкурса стали 379 педагогов из 53 субъектов РФ. В ходе заочного федерального этапа эксперты оценили 212 методических кейсов, из них 115 имели художественную направленность, 63 – социально-гуманитарную, и 34 кейса представляли туристско-краеведческую тематику. По числу заявок от участников конкурса лидировали Республика Башкортостан, Тамбовская область и Ямало-Ненецкий автономный округ.
По результатам заочного этапа конкурса определили 40 победителей и призеров из 19 субъектов России. В федеральный финальный этап конкурса вышли 10 победителей по каждой номинации. Абсолютную победу в конкурсе по художественной направленности одержала команда из Санкт-Петербурга (Ольга Рыкалина, Евгений Поликарпов, Марина Шац, Ольга Федотова, Елена Червоткина). Лучшей по социально-гуманитарной направленности стали Светлана Кузнецова из Республики Башкортостан. Лучшими методическими разработками в туристско-краеведческой области отличилась Галина Нефедова из Ульяновска.
Как напоминает сайт Минпросвещения России, методический кейс представляет собой педагогическую разработку комплекса методических, воспитательных и оценочных средств, позволяющих организовать образовательный процесс и достичь планируемых результатов обучения и воспитания ребят, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу по разным направлениям.
Ранее «Учительская Россия» информировала о том, что технические и естественно-научные кружки побили рекорд популярности среди российских школьников.