Почти две недели в Московской области шли стратегические сессии, на которых разрабатывались предложения для развития системы российского образования. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области.

В стратегических сессиях в Коломенском, Подольском и Балашихинском объединениях приняли участие более 400 делегатов по восьми ключевым направлениям: воспитание, мнение будущего, взаимодействие с родителями, кадровая политика, школа, особый ребенок, дополнительное и дошкольное образование.
Так, в образовательном центре «Лидер» в городе Видное собрались делегации 10 муниципалитетов. Педагоги обсудили необходимость создания гибкой системы, адаптирующей содержание образования к современным вызовам. Участниками сессии было предложено внедрить персонализированные программы и новые методы обучения.
В гимназии №1 имени Героя Российской Федерации А.В. Баландина города Балашихи собрались более 100 делегатов. Они подчеркнули важность совместных усилий для формирования образовательной среды, отвечающей вызовам будущего.
В Коломне на базе гимназии №8 прошла стратегическая сессия, в которой приняли участие представители 10 городских округов, в том числе заместители глав, руководители образовательных организаций, общественные деятели, молодые учителя, студенты и старшеклассники. Участники предложили увеличить количество часов практики в профессиональных образовательных программах и внедрить систему ассистентов для молодых педагогов.
Все озвученное на стратсессиях станет основой проекта предложений в Стратегию развития образования до 2040 года от Московской области.
Ранее «Учительская Россия» приводила слова главы Минпросвещения Сергея Кравцова, который среди основополагающих принципов Стратегии развития образования назвал: незыблемость воспитания в школе, единое образовательное пространство страны, развитие инфраструктуры и системы детского отдыха, подготовка рабочих кадров, высокий статус педагога и престиж учительской профессии.