Речь идет о ролевой игре, с помощью которой можно будет погрузиться в историю жизни нашей страны, начиная с 1920-х годов.

Студенты факультета информационных технологий и компьютерных систем Омского государственного технического университета (Омский политех) Федор Лукашенко, Надежда Кугаевских и Ирина Скрипниченко разрабатывают игру-симулятор Soveticus. Проект ребят стал одним из победителей конкурса «Студенческий стартап», на развитие которого был выделен грант 1 млн рублей.
Как пояснили в пресс-службе Омского политеха, с помощью разрабатываемой ролевой игры можно будет погрузиться в атмосферу СССР, начиная с 1920-х годов. По задумке, персонаж, за которого нужно будет играть, – безликий герой, каждое действие и решение которого формирует нелинейный непредсказуемый сюжет. В качестве визуала будут использоваться плакаты СССР. Разработчики поясняют, что подобные игры на рынке уже есть. Они считают главным аналогом игру Choice of Life: Middle Ages.
«Преимуществами нашей игры на фоне аналогов будут сеттинг СССР, опора на реальные исторические события, нелинейный сюжет с несколькими концовками, возможность выбирать другие решения в прошлом для изменений событий в будущем и низкая цена», – рассказал один из разработчиков Федор Лукашенко. По его словам, они планируют направить полученный грант на покупку ассетов, зарплаты команде и сторонним специалистам. Еще часть средств уйдет на покупку необходимого оборудования.
Разработчики провели анализ аудитории, которая сможет заинтересоваться игрой. Было выявлено две группы: игроки в возрасте от 30 до 35 лет (70% мужчин, 30% женщин), которые интересуются историей и культурой СССР. Вторая группа – люди, которые любят игры в жанре «выбор судьбы», в возрасте от 20 до 25 лет (60% мужчин, 40% женщин).
На данный момент студенты закончили разрабатывать концепт. Теперь, в ближайший год, им предстоит сделать рабочую демоверсию игры.
Ранее «Учительская Россия» сообщала, что в Тюменском государственном университете разработали компьютерную игру-тренажер «Классные джунгли», которую можно назвать инструментом для диагностики поведения игрока в условиях буллинга и одновременно тренажером социальной компетентности (умения принимать решения в неординарных условиях). Разработка победила в номинации «Психологический инструмент года» Национального конкурса «Золотая Психея».