Ежедневник

Смотреть все публикации

В Казани количество стобалльников увеличилось почти на треть: успехи радуют

ЕГЭ остался позади, но до сих пор будоражит умы педагогического, родительского и школьных сообществ. Многих волнует статистика Единого государственного экзамена, ведь за цифрами скрывается целесообразность испытания, по-прежнему вызывающего много споров. А заодно и то, насколько ЕГЭ занимает умы школьников, интересен ли им экзамен, вошедший в жизнь учеников два десятилетия назад.

Фото: ru.freepik.com

Цифры радуют. Все регионы страны могут похвастаться своими успехами. Школьники совершили прорыв, доказав, что могут учиться еще лучше, резерв имеется.

В Казани, например, в 2024 году количество стобалльников по ЕГЭ выросло более чем в полтора раза по сравнению с предыдущим учебным периодом. Это произошло на фоне общего снижения числа выпускников – с 6046 до 5578 человек. Если в 2023 году максимальное количество баллов удалось набрать 90 выпускникам, то в 2024-м их было уже 159. Рост составил 33 процента.

Девять юношей и девушек стали двухсотбалльниками, а выпускница школы №18 Полина Романенко побила рекорд, получив 398 баллов по четырем предметам. По 100 баллов ей принесли великолепные знания литературы, русского языка и истории, 98 баллов она заработала, сдавая ЕГЭ по английскому языку.

Наиболее популярными предметами, которые принесли выпускникам по 100 баллов, стали литература (здесь отличились 43 школьника), математика (26), русский язык и химия (по 25). Индикатором отличной учебы старшеклассников называют медаль «За особые успехи в учении». В этом году награду первой степени получили 659 юных жителей Казани, медали второй степени удостоены 582 человека.

Ранее «Учительская Россия» рассказала, что интерес к предметам растет при подготовке к Единому государственному экзамену.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выбор читателей

Смотреть все публикации
Vk Telegram Ok Dzen