В региональном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года» участвовали 26 педагогов из 22 муниципальных образований.

С 25 по 30 марта в Ульяновской области проходил региональный этап конкурса «Учитель года – 2024». За звание лучшего учителя региона боролись 26 педагогов из 22 муниципальных образований. По словам министра просвещения и воспитания Ульяновской области Натальи Семеновой, конкурс заметно «помолодел», в этом году средний возраст участников – 32 года, самому молодому учителю исполнилось 26 лет. Она добавила, что среди конкурсантов стало больше мужчин, в этом году – шесть человек. «Отрадно, что в конкурсе принимают участие, в том числе и педагоги, приехавшие в регион по федеральной программе «Земский учитель», – отметила Наталья Семенова.
Победителем регионального этапа стал учитель биологии Губернаторского лицея № 100 города Ульяновска Николай Воронец. Ему вручили переходящий кубок победителя областного конкурса «Учитель года». Второе место занял учитель химии и математики Ореховской средней школы Александр Кайбалиев, третье – преподаватель физической культуры Большеключищенской средней школы имени В.Н. Каштанкина Андрей Келасьев.
Глава Ульяновской области Алексей Русских встретился с финалистами конкурса педагогического мастерства. Он напомнил, что в регионе конкурс «Учитель года» проводится с 1992 года. «Три раза «хрустальный пеликан» приезжал в Ульяновскую область и пять педагогов становились лауреатами Всероссийского конкурса «Учитель года России». Это очень хороший результат. И я уверен, сегодняшний победитель достойно представит наш регион на финале конкурса в Саратове», — сказал Алексей Русских.
Победитель Николай Воронец рассказал, что его учительский стаж составляет 10 лет. По его словам, все конкурсные испытания были интересными. Самыми сложными он назвал те, которые были связаны с публичным выступлением. «Но были и такие задания, как «Урок», «Разговоры», которые дались мне легко, все потому, что мы делаем это практически каждый день», — рассказал учитель биологии. Он добавил, что во время испытаний старался увлечь детей, рассказывать им необыкновенные вещи, которые заставили бы школьников посмотреть на мир под другим углом.