Ежедневник

Смотреть все публикации

В Ульяновской области выбрали лучшего учителя

В региональном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года» участвовали 26 педагогов из 22 муниципальных образований.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ульяновской области

С 25 по 30 марта в Ульяновской области проходил региональный этап конкурса «Учитель года – 2024». За звание лучшего учителя региона боролись 26 педагогов из 22 муниципальных образований. По словам министра просвещения и воспитания Ульяновской области Натальи Семеновой, конкурс заметно «помолодел», в этом году средний возраст участников – 32 года, самому молодому учителю исполнилось 26 лет. Она добавила, что среди конкурсантов стало больше мужчин, в этом году – шесть человек.  «Отрадно, что в конкурсе принимают участие, в том числе и педагоги, приехавшие в регион по федеральной программе «Земский учитель», – отметила Наталья Семенова.

Победителем регионального этапа стал учитель биологии Губернаторского лицея № 100 города Ульяновска Николай Воронец. Ему вручили переходящий кубок победителя областного конкурса «Учитель года». Второе место занял учитель химии и математики Ореховской средней школы Александр Кайбалиев, третье – преподаватель физической культуры Большеключищенской средней школы имени В.Н. Каштанкина Андрей Келасьев.

Глава Ульяновской области Алексей Русских встретился с финалистами конкурса педагогического мастерства. Он напомнил, что в регионе конкурс «Учитель года» проводится с 1992 года. «Три раза «хрустальный пеликан» приезжал в Ульяновскую область и пять педагогов становились лауреатами Всероссийского конкурса «Учитель года России». Это очень хороший результат. И я уверен, сегодняшний победитель достойно представит наш регион на финале конкурса в Саратове», — сказал Алексей Русских.

Победитель Николай Воронец рассказал, что его учительский стаж составляет 10 лет. По его словам, все конкурсные испытания были интересными. Самыми сложными он назвал те, которые были связаны с публичным выступлением. «Но были и такие задания, как «Урок», «Разговоры», которые дались мне легко, все потому, что мы делаем это практически каждый день», — рассказал учитель биологии. Он добавил, что во время испытаний старался увлечь детей, рассказывать им необыкновенные вещи, которые заставили бы школьников посмотреть на мир под другим углом.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выбор читателей

Смотреть все публикации
Vk Telegram Ok Dzen