Вице-премьер Дмитрий Чернышенко, который теперь курирует школьное образование, встретился с главой Минпросвещения Сергей Кравцовым и руководством ведомства. На встрече были обозначены основные приоритеты и цели совместной работы.

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что необходимо придерживаться тех векторов, которые были обозначены главой государства в послании Федеральному Собранию и новом указе о национальных целях.
«В частности, работать над достижением одной из основных целей страны – реализацией потенциала каждого человека, развитием его талантов, воспитанием патриотичной и социально ответственной личности», – пояснил вице-премьер. Он отметил, что именно комплексный подход и тесное сотрудничество всех участников образовательного процесса помогут решить существующие вопросы и создать условия для эффективного и качественного образования в России.
Дмитрий Чернышенко указал, что важно учитывать необходимость обеспечения безопасной и комфортной среды в учебных учреждениях, качественного школьного питания, а также решать проблему с дефицитом педагогических кадров, уделять внимание историческому просвещению и решению вопроса цифровизации обучения и школ.
Вице-премьер обозначил в числе задач на ближайшее время – проведение последних звонков и выпускных, Государственной итоговой аттестации и организацию оздоровительной и приемной кампаний.
«Минпросвещения России ведет масштабную работу по всем направлениям, касающимся общего, среднего профессионального, дошкольного и высшего педагогического образования», – отметил министр просвещения Сергей Кравцов. Он уточнил, что ведомство реализует крупные инфраструктурные проекты, развивает систему подготовки педагогических кадров, особое внимание уделяется вопросам содержания образования и формирования единого образовательного пространства.
В свою очередь статс-секретарь – замминистра просвещения Андрей Корнеев сообщил, что в сфере образования с 2020 года принято порядка 15 федеральных законов. По словам замглавы Минпросвещения Дениса Грибова, в разных странах создано 73 центра открытого образования на русском языке, также активно реализуется проект «Российский учитель за рубежом», в дружественных странах строятся совместные школы.