Ежедневник

Смотреть все публикации

Демонстрационный экзамен планируют сделать обязательной формой аттестации в СПО

Это следует из проекта документа, который подготовил Комитет Госдумы по просвещению. В нем перечислены рекомендации Правительству РФ, Министерству просвещения России и другим ведомствам.

Фото: пресс-служба Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству

Проект постановления «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» размещен в электронной базе нижней палаты парламента. Он разработан по итогам правительственного часа, на котором обсуждали роль СПО в кадровом обеспечении отраслей производства и другие вопросы.

Согласно документу, Министерству просвещения РФ рекомендуется проработать вопрос о внесении изменений в законодательство об образовании для установления демонстрационного экзамена в качестве обязательной формы Государственной итоговой аттестации в системе СПО. Также ведомству предлагается совместно с Минфином и АНО «Национальные приоритеты» разработать программу популяризации системы среднего профессионального образования, в том числе по формированию положительного образа квалифицированного рабочего через государственные и иные СМИ.

Правительству РФ предлагается обеспечить обновление перечня профессий, специальностей и направлений подготовки с учетом прогноза кадровой потребности в профессионально-квалификационном разрезе.

Ранее «Учительская Россия» сообщала, что Комитет Госдумы по просвещению предложил рассмотреть целесообразность расширения программы «Земский учитель» на педагогических работников среднего профессионального образования, а также провести анализ числа специалистов в учебных заведениях, расположенных в сельской местности. Также предлагается проработать вопрос о повышении оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения колледжей и техникумов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выбор читателей

Смотреть все публикации
Vk Telegram Ok Dzen