Во всероссийском конкурсе, организованном Минпросвещения РФ, приняли участие школы, детские сады и организации отдыха детей и их оздоровления.

В четверг, 16 октября, в Московском центре качества образования в торжественной обстановке наградили победителей и финалистов XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2025».
В федеральном этапе состязания приняли участие детские сады, школы и организации отдыха детей и их оздоровления из 67 российских регионов. Чтобы выйти в финал участники прошли конкурсный отбор, а также презентовали работу своих учреждений.
«За этими победами – ежедневный, кропотливый труд тысяч людей: учителей, дефектологов, логопедов, психологов и, конечно, родителей. Труд, который невозможно измерить только часами или методиками, потому что его главная мера – детские судьбы», – отметила заместитель председателя Госдумы Анна Кузнецова.
Директор Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения Лариса Фальковская указала на то, что «проведение конкурса является ступенькой к процессу построения общества равных возможностей, когда внимание к вопросам всестороннего развития человека, независимо от его особенностей, становится безусловным приоритетом и нормой жизни».
Лучшей инклюзивной школой назван Лицей №78 «Фарватер» города Казани Республики Татарстан.
Лучшим инклюзивным детским садом стал Детский сад №92 города Орла Орловской области.
Лучшей инклюзивной организацией отдыха детей и их оздоровления названо Государственное автономное учреждение «Содействие детскому отдыху» города Кургана Курганской области.
Лучшей ресурсной организацией признана Екатеринбургская школа №3 Свердловской области.
Узнать всех призеров конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2025» можно на сайте Министерства просвещения РФ.




