Глава Министерства просвещения России напомнил о принятом законе о снижении нагрузки на педагогов и отметил, что этот закон не всегда исполняется.

По словам Сергея Кравцова, Минпросвещения России сталкивается с некоторыми «перегибами» относительно бюрократической нагрузки на педагогов. Поэтому стоит провести проверку по данному вопросу и восстановить права учителей.
Об этом Сергей Кравцов сказал в ходе заседания Совета при Президенте по науке и образованию: «Владимир Владимирович, пользуясь случаем, хотел бы попросить вас о проведении проверок. Был принят закон о снижении бюрократической нагрузки, но мы видим, что этот закон не везде работает. Мы установили пять обязательных документов – минимум – для заполнения учителя. Поэтому мы видим, что есть определенные перегибы. Поэтому просьба нам вместе с соответствующими органами провести проверку и восстановить права учителей».
Ранее «Учительская Россия» рассказывала о докладе министра просвещения России, посвященном развитию естественно-научного образования в стране. Для качественной подготовки специалистов необходимы инфраструктура, система профориентации и мотивация школьников к углубленному изучению естественных наук. Поэтому во всех новых и капитально отремонтированных зданиях общеобразовательных организаций оборудованы классы для занятий естественными науками.
Также благодаря нацпроекту «Образование» в стране создана система дополнительного образования: «Кванториумы», «Точки роста», «IT-кубы». Ее необходимо развивать и дальше – по новому нацпроекту «Молодежь и дети».
Читателям также сообщали о том, что в ходе заседания Совета по науке и образованию глава Минобрнауки предложил регулировать прием на платное обучение в высшие учебные заведения. Речь шла о наделении министерства полномочиями согласовывать планы платного приема в высшие учебные заведения независимо от ведомственной принадлежности вуза, поскольку обучение студентов на коммерческой основе также должно способствовать выполнению поставленной государством задачи.