Ежедневник

Смотреть все публикации

В Подмосковье учителей готовят 6 педагогических колледжей, 2 педвуза и 7 центров повышения квалификации

Расширенное заседание Федерального учебно-методического объединения СПО по группе профессий «Образование и педагогические науки» прошло в Истринском профессиональном колледже, филиале Государственного гуманитарно-технологического университета (ГГТУ).

Фото: пресс-служба Министерства образования Московской области

В Истринском профессиональном колледже собрались 52 руководителя педагогических колледжей из 24 регионов России, представители Минпросвещения и Минобрнауки, эксперты из Российской академии образования и Института развития профессионального образования и профессиональной общественности. Об этом сообщила пресс-служба Министерства образования Московской области. Основной темой общения была педагогика будущего в призме задач государственной политики в сфере образования, воспитания и работы с молодежью.

Заместитель министра высшего образования и науки РФ Ольга Петрова отметила важность сотрудничества различных государственных и образовательных структур для достижения поставленных целей.

Министр образования Московской области Ингрид Пильдес рассказала об успехах региона в развитии системы среднего профессионального образования. По ее словам, Подмосковье занимает лидирующие позиции в сфере СПО. В свою очередь ректор Государственного гуманитарно-технологического университета Галина Скударёва обратила внимание на успешную реализацию принципов бесшовного образования, когда колледжи работают в структуре региональных университетов.

В Подмосковье реализуют многоуровневую систему подготовки педагогов, которых готовят 6 педагогических колледжей, 2 педагогических вуза и 7 центров повышения квалификации. Ингрид Пильдес сообщила, что в регионе смогли добиться высокого показателя трудоустройства выпускников: 80% выпускников педколледжей и 76% выпускников педвузов находят работу, что выше среднего уровня по стране.

Ранее «Учительская Россия» сообщала, что в Подмосковье почти две недели шли стратегические сессии, на которых разрабатывались предложения для развития системы российского образования. Так, в Коломне на базе гимназии №8 прошла стратегическая сессия, в которой приняли участие представители 10 городских округов, в том числе заместители глав, руководители образовательных организаций, общественные деятели, молодые учителя, студенты и старшеклассники. Участники предложили увеличить количество часов практики в профессиональных образовательных программах и внедрить систему ассистентов для молодых педагогов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выбор читателей

Смотреть все публикации
Vk Telegram Ok Dzen